Увлекательнейшая беседа вышла. Пожалуй, давненько мне не задавали столь интересные и неоднозначные вопросы. Невероятная женщина, лелеющая в чертогах разума безграничное количество тайн, захвативших меня, без желания отпускать её. Знакомьтесь с восхитительной Мадонной.
— Расскажите, чем Вы сейчас вдохновляетесь? Какие исторические периоды иль направления увлекают?
Мадонна: Начну, наверное, если вы не против длинных предисловий, с самого начала. Знаете, еще с самых первых потуг, пробных камушков по части постов, когда и играли то мы (году эдак в 2010) от силы в пять строк, еще тогда, при выборе расы (а это было в мире фэнтези, столь популярного в те времена), я всегда ставила на вампиров, ибо меня всегда невероятно вдохновляли и литература, и фильмы на эту тему. Тогда никто и знать не знал про ангст, душевные переживания, литературный стиль в мире моей игры, акцент был на боевке и прописи умений. И, конечно же, я неосознанно тянулась к тому, что в итоге, уже сейчас, обрело название, стало жанром в итоге. А это в мире квестов и борьбы однозначно было лишним, меня всегда убивали, ибо воин я никакой.
Я очень расстраивалась, о, это была просто шекспировская драма, учитывая, как тщательно я продумывала историю персонажа! Наверное, в тот момент, в моей скромной анкете это и было лучшим пунктом. Но персонажи мерли, мерли с ними и мои истории. Постепенно я стала по воле случая админом одного из авторских миров и мне удалось ввести социальную часть, хоть это и вызывало среди тогдашних игроков недоумение (а что вы думали, мы тут квесты собрались проходить и монстров в лесах поражать, к чему эта пустая болтовня и интриги между политиками?). Я увлеклась...
— Выговариваться так выговариваться.
Мадонна: Действительно, когда еще выпадет подобная возможность? Итак, это было к тому, чтобы пояснить, как именно я определилась с наиболее приемлимым жанром: драма, мистика (темная эстетика), психология - да. Боевки и приключения - однозначно нет. Почему именно английское викторианство (на тот момент, ибо я играю еще и в мире средневековья)? По моему мнению это время, когда дремучие суеверия, еще до конца не искоренившись, столкнулись с все более развивающимся прогрессом. Общество, достаточно консервативных взглядов было вынуждено соседствовать с мистикой (порождением своих собственных, по большей части, страхов). Это самое подходящее время, дабы уместно вписать в игру духов, колдунов и моих любимых вампиров. Лучшая база, я бы так выразилась. В итоге имеет место быть и истории (которую я страстно люблю) и явлению, что до сих пор вызывает неоднозначные споры (болезнь ли это, патология, или же действительно, вмешательство чего-то "за гранью"?). Джордж Байрон, Джон Полидори, Мэри Шелли, Эдагар По - постоянный и неиссякаемый источник вдохновения. Преклоняюсь перед их гением.
— А в реальной жизни часто сталкивались с явлениями, которые нельзя объяснить? Мистическими явлениями.
Мадонна: С бессмертными существами, к великой радости (ибо в моем представлении романтика явления опровергается здравым подходом, реальной оценкой угрозы), нет. Но, скажу откровенно, такие случаи имели место быть. Но если я начну повествование, оно может длится неделями, посему предлагаю обойтись "малой кровью" и не утруждать потенциального читателя этой паранормальщиной.
— Необъяснимое сопровождает нас повсюду. Те же «знаки», за коими охотятся многие дамы, остерегаясь чёрных котов и ломающихся каблуков. Вы верите в знаки?
Мадонна: Верю и даже более. Но против черных кошек ничего не имею, поскольку все же не стоит искать их нарочно и повсюду. Как кто-то сказал: животное просто идет по своим делам, не придумывай. Знаки, в моем понимании, нечто более глубокое, чем банальные суеверия. Как в фильме с Джимом Керри (имею в виду мистический триллер), наиболее удачный пример. То бишь, не стандартное, не то, о чем говорят постоянно.
— Есть ли у Вас героиня, от которой Вы никогда не устанете, всегда выискивая в ней что-то новое и интересное для себя?
Мадонна: Да, в данный момент именно ей посвящен мой игровой аккаунт. Игра идет уже полтора года и пока не надоедает.
— Расскажите мне о ней.
Мадонна: Эта молодая синьора представитель древнейшего итальянского рода Боргезе - Альдобрандини. Реально существующий род с довольно темной и до конца не раскрытой историей, так как проследить абсолютно все ветви его невозможно. Она обитала в Риме восемнадатого века. По наивности своей столкнулась с необьяснимым и погибла (для мира живых). В данный момент ( викторианство), она обитает в Румынии, в скрытом от всех "кромешной тьмой" (тут должна быть вступительная ария из мюзикла " Бал вампиров"), куда ее перевез граф фон Кролок, введя в свою свиту. Один из молодых английских ученых, затеяв расследование с поиском одного важного документа, приезжает в эту румынскую деревушку. Он - всецело человек своего времени, ханжа и мечтатель, влюбленный в девушку с древнего портрета. Каково же его удивление, когда он воочию встречает "даму своих грез", которая считается давно умершей? И понеслось, как говорится. Стоит отметить, что мой персонаж эгоистичный и жестокий, явно не расположенный к романтическим бредням. Ему нужна его кровь, не более.
Секс, кровь и вампиры - я бы так кратко охарактеризовала этот сюжет.
#Интервью@playhitchcock